Работа Консультационного центра строится на основе учета запросов родителей (законных представителей) детей целевой группы и имеет гибкую систему. Для получения психолого-педагогической, консультативной, диагностической помощи родители (законные представители) могут обращаться в образовательную организацию лично, по телефону, через Интернет-сайт образовательной организации или электронный адрес (в зависимости от выбранной формы, способа оказания помощи).
- При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь при себе:
— паспорт;
— свидетельство о рождении ребенка;
При личном обращении проводится беседа, в ходе которой определяется вид помощи родителю (законному представителю), назначается время ее оказания.
- В обращении родителя (законного представителя), направленном по электронной почте, должно быть указано:
— фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);
— контактный телефон родителя (законного представителя), почтовый адрес (адрес электронной почты);
— фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения;
— подробно изложена суть обращения.
Обращение, направленное по электронной почте, подлежит регистрации в журнале регистрации обращений в день поступления и должно быть рассмотрено в течение 10 календарных дней со дня регистрации.
Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты указанный в обращении.