Работа Консультационного центра строится на основе учета запросов родителей (законных представителей) детей целевой группы и имеет гибкую систему. Для получения психолого-педагогической, консультативной, диагностической помощи родители (законные представители) могут обращаться в образовательную организацию лично, по телефону, через Интернет-сайт образовательной организации или электронный адрес (в зависимости от выбранной формы, способа оказания помощи).

  • При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь при себе:

— паспорт;

— свидетельство о рождении ребенка;

При личном обращении проводится беседа, в ходе которой определяется вид помощи родителю (законному представителю), назначается время ее оказания.

  • В обращении родителя (законного представителя), направленном по электронной почте, должно быть указано:

— фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя);

— контактный телефон родителя (законного представителя), почтовый адрес (адрес электронной почты);

— фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения;

— подробно изложена суть обращения.

Обращение, направленное по электронной почте, подлежит регистрации в журнале регистрации обращений в день поступления и должно быть рассмотрено в течение 10 календарных дней со дня регистрации.

Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты указанный в обращении.