Финансовая грамотность | |
Мультфильм «Выходной с папой»
Рыбалкин Миша и Рыбалкин Паша Руководитель: Фогель Ирина Вячеславовна
|
|
Конспект занятия по кружковой деятельности в старшей группе по теме: «Путешествие в мир мультипликации»
Рабочая программа дополнительного образования «Мультстудия«Академия мультиков»» |
|
Мастер-класс Зайцевой Е.А. «Интеграция детской деятельности в процессе создания мультфильма». | |
Проект парциальной программы «Я творю мир»
Проект парциальной программы «Я творю мир»
|
|
«Организация экспериментальной деятельности в ДОУ: опыт работы»
«Применение цифровой лаборатории «Наураша» в детском экспериментировании |
|
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦИФРОВУЮ ЛАБОРАТОРИЮ Путешествие в цифровую лабораторию «Наураша». Тема занятия: «Звук» |
|
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» В ДЕТСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИИ Лаборатория «Наураша в стране Наурандии» — этопервая и единственная в мире цифровая лаборатория для детей, совмещающая в себе компьютерную игру и возможность проведения экспериментов. |
|
«БИЗИБОРД» -Познавательная деятельность ребенка, появляется интерес в исследовании окружающего мира; -Играя, экспериментируют, устанавливают причинно-следственные связи и зависимости; -В воображении умеют создавать ситуации, проявляют фантазию и сообразительность; -Появляется инициативность и самостоятельность по выбору и интересам. Цель работы: развитие психических процессов, самостоятельности у ребенка дошкольного возраста посредством игрового пособия «БИЗИБОРД»
|
|
ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА Наш детский сад принял участие в конкурсе, который проводился в рамках краевой программы «Кадровое обеспечение технологического лидерства», и стали победителем. На основании чего мы получили право стать пилотной площадкой, по разработке модуля в образовательной программе дошкольного образования, ориентированной на развитие познавательно — исследовательской деятельности детей в ДОУ. |
|
ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Автор: Бородай Ольга Владимировна Хайитова Елена Александровна Проблема проекта: В нашем дошкольном учреждении нет специальной авто-площадки для закрепления детьми знаний правил дорожного движения. Цель проекта: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста знание правил безопасного поведения при переходе проезжей части. Задачи проекта: 1. Создать предметно — развивающею среду с целью приобретения опыта поведения на улицах и дорогах «Безопасная дорога». 2. Привить детям знание того, что нет дороже ценности, чем человеческая жизнь. 3. Привлечь родителей к проблеме дорожно-транспортного травматизма. |
|
ПРОЕКТ «СТРАНА МУЛЬТЯШЕК» Автор: Хайитова Елена Александровна Бородай Ольга Владимировна Цель проекта: Создание позитивного образа образовательного учреждения. Задачи: — укрепление и развитие базы для обеспечения образовательного процесса; — организация физкультурно-оздоровительной работы, познавательно-исследовательской, игровой деятельности, трудового воспитания; — развитие инициативы педагогического коллектива и родительской общественности в благоустройстве участка ДОУ. |
|
ПРОЕКТ «НАШИ СОСЕДИ — НАСЕКОМЫЕ» Автор: Сидорочкина Татьяна Александровна ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта. ЗАДАЧИ: 1. Создать предметно-развивающую среду для реализации проекта 2. Сформировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик и др.), их строении, способах передвижения, воспитывать бережное отношение к живому, развивать эмоциональную отзывчивость, развивать коммуникативные навыки; 3. Формировать навыки исследовательской деятельности. |
|
Автор проекта: Бородай Ольга Владимировна Хайитова Елена Александровна ПРОБЛЕМЫ: Не достаточно эстетично оснащена эколого-развивающая среда территории ДОУ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание эмоционально — благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. ЗАДАЧИ: — создать предметно- развивающею среду «Деревенские мотивы» на территории ДОУ с функциональными зонами(Ферма и Водоём). — оснастить детскую игровую площадку новыми объектами игрового и познавательного характера. -привлечь родителей к благоустройству участков |
|
ПРОЕКТ «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» Автор проекта: Ананьева Екатерина Александровна ПРОБЛЕМА: Недостаточные знания детей о выращивании огородных культур.
ЦЕЛЬ: Создание на территории МБДОУ эко – развивающей среды по выращиванию овощных культур.
ЗАДАЧИ: 1. Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания; 2. Выявить условия, необходимые для роста и создания овощных культур (почва, свет, тепло, влага); 3. Определить роль человека в выращивании овощей (посадка рассады, полив, высадка рассады в грунт, прополка); 4. Создать предметно окружающую среду (огород на территории детского сада). |
|
ПРОЕКТ «У ЛЕСА НА ОПУШКЕ» Автор проекта: Горбунова Нина Александровна Дьячкова Наталья Викторовна ПРОБЛЕМА У детей недостаточно сформированы знания о многообразии диких животных нашего края, их окраске, среде обитания, существенных и отличительных признаках. ЦЕЛЬ: сформировать у детей представление о диких животных, проживающих на территории Красноярского края. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Организовать предметно – развивающую среду ( станция «У леса на опушке»); 2. Сформировать у детей представление о диких животных и среде обитания; 3. Развивать у детей познавательные процессы (воображение, речь, мышление, память, внимание); 4. Увеличить активность родителей в жизни ДОУ. |
|
ПРОЕКТ «В МИРЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ» Автор: воспитатель Галина Юрьевна Захарова. ПРОБЛЕМА Недостаточно наглядного материала на участке ДОУ для изучения лекарственных растений. ЦЕЛЬ Создание необходимых условий для изучения лекарственных растений. ЗАДАЧИ 1.Образовательные: -формировать знания о лекарственных растениях, их ценности для здоровья, правилах использования. -познакомить дошкольников с лекарственными растениями произрастающих на клумбе детского сада, с его значимостью для всего живого на планете. 2.Развивающие: -развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой. 3.Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к природе, природному наследию нашего края. |
|
ПРОЕКТ «ПТИЦЫ» Автор: воспитатель Гудкова Л.Н. ПРОБЛЕМА Недостаточная благоустроенность территории участка второй младшей группы для развития эколого-познавательной деятельности. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание предметно – развивающей среды «Птицы» на территории участка. ЗАДАЧИ 1.Оформление участка композиционными фигурами; 2. Развивать у детей потребность в общении с природой и окружающим миром; 3. Воспитывать бережное отношение и заботу к птицам; |